Если предприятие поменяло что-либо из информации, указанной в государственных реестрах, то это необходимо обязательно зарегистрировать.

Регистрация изменений с помощью юристов ZVIT24 это выгодно, потому что:

это недорого
быстро
юридически грамотно
минимум действий от клиента (мы делаем всё)
гарантия результата

Регистрация происходит «под ключ» и её условно можно разделить на несколько этапов:

Подготовка

  • консультирование по всем вопросам
  • подготовка необходимого пакета документов

Регистрация изменений

  • регистрация в районной администрации
  • получение описи поданных документов
  • внесение изменение в соответствующие государственные учреждения

Передача готовых документов

ZVIT24 предоставляет такие услуги:
  • регистрация изменений состава учредителей
  • регистрация увеличения/уменьшения уставного капитала (в т.ч. имуществом)
  • регистрация устава в новой редакции
  • регистрация смены директора (президента, главы правления, генерального директора т.д.)
  • регистрация нового названия
  • регистрация на новый адрес
  • другие изменения (смена КВЕД, телефона, подписантов)

Это самые популярные изменения на предприятиях. ZVIT24 поможет зарегистрировать любые другие изменения.

Цена: 1500 грн за всё «под ключ», но не включает нотариальных затрат